14.02.2014

Секрет мужской привлекательности раскрыт, оказывается самое главное быть естественным!
Новый стих нашего самого активного и любимого пользователя Zhora! 
 Читаем и  комментируем:

Однажды в кафе я встретил твой взгляд

Сидела ты рядом

И ела  багет с лососиной

Привет сказал тебе я

Привет отвечала ты мне
И я улыбнулся тебе
в ответ улыбнулась ты мне


А может пойдем погулять вдруг спросил тебя я
Конечно ответила ты и вновь улыбнулась опять ...

И вот мы идем  ,и так хорошо нам вдвоем
Давай что нибудь щас споем ?
в ответ утвержденный кивок
И вот мы идем  и поем ...

Ах ты до чего ж хорошо ,и хочется большего нам
Что мы взяли такси и поехали ко мне

На утро проснувшись ,я не обнаружил тебя
Быть может ты быстро ушла ,а может приснилась ты мне.

7 комментариев :

  1. Так а почему все же Лососина? а не Семжина или Белуга?))

    ОтветитьУдалить
  2. Zhora !! Tak kogda mi poidem na prud gulyat ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тобой никогда она уж точно не пойдёт гулять, как было сказано ранее, не для тебя мама ягодку растила, а для Маха!!!

      Удалить
    2. Я понял где Жорик случайно утонуть может

      Удалить
  3. Георгий был совсем дурак
    Любил он в озере купаться
    Да и стишки любил писать
    Вот и поэтом стал считаться

    Но был поэтом так себе
    Никак не мог себе признаться
    Что мозг устроен у него
    Что дятлом был и он остался

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tom,prochitav tvoe tvorenie , y menia srazu je vsplilo k nemu i nazvanie: Oda diatlu

      Удалить